3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Раздел декоративные

Таинство уюта — Блог о дизайне интерьера

Какие бывают элементы декора интерьера – подробный обзор

Если в комнате отсутствуют какие-либо аксессуары и украшения, она кажется пустой. Создается ощущение незавершенности, будто чего-то не хватает. Именно различные элементы декора придают интерьеру настроение, уют, подчеркивают стиль.

За счет декорирования можно уравновесить общий вид, связать воедино разрозненные элементы, расставить акценты или даже воссоздать целую эпоху. К тому же украшение интерьера – очень увлекательный процесс, в ходе которого вы можете проявить фантазию, раскрыть творческий потенциал.

Главное в выборе аксессуаров не торопиться и четко следовать выбранной стилистике. Даже самые красивые предметы могут все испортить, если не будут сочетаться друг с другом и с интерьером. Ситуация когда вы нагребли в магазине груду привлекательных, но как выясняется позже, абсолютно ненужных украшений, наверное, знакома каждому. Поэтому перед тем как совершить покупку лучше составить хотя бы ориентировочный список необходимых элементов декора, которым однозначно найдется место в вашем доме.

Чтобы иметь более четкое представление о том, что вам нужно, давайте подробнее рассмотрим, из чего же придется выбирать.

Итак, наиболее распространенными и популярными элементами декора для интерьера являются:

1. Текстильные изделия:

  • декоративные подушки;
  • постельное белье;
  • вышивка (крестом, гладью, лентами, бисером);
  • гобелены;
  • ковры;
  • шторы, тюли, ламбрекены (элементы декора окон);
  • пледы;
  • покрывала;
  • чехлы для стульев;
  • скатерти;
  • салфетки;
  • балдахины;
  • арлекины.

2. Посуда:

  • настенные тарелки;
  • декоративные бутылки
  • подносы;
  • сервизы;
  • вазы;
  • керамика.

3. Предметы изобразительного искусства:

  • картины (живопись, графика);
  • фотографии;
  • декоративные панно;
  • коллажи.

4. Элементы аква- и фито-дизайна:

  • миниводоемы;
  • водопады;
  • фонтаны;
  • аквариумы;
  • комнатные растения;
  • композиции из живых или искусственных цветов, икебаны;
  • кашпо и вазоны.

5. Прочие декоративные элементы:

  • интерьерные игрушки (шитые, вязанные, валянные из шерсти, фарфоровые);
  • подсвечники и свечи;
  • кованые элементы;
  • предметы плетеные из лозы;
  • виниловые наклейки;
  • интерьерные маски;
  • скульптура;
  • ширмы;
  • лепнина гипсовая и пенополиуретановая;
  • витражи;
  • осветительные приборы;
  • статуэтки и сувениры;
  • оригами;
  • часы;
  • зеркала;
  • шкатулки;
  • сундуки.

Хочу добавить, что декор можно не только купить, но и сделать своими руками. Украшения в стиле hand made сейчас очень популярны. А вариантов, техник, идей и материалов для их изготовления хоть отбавляй. Так же можно просто декорировать уже имеющиеся предметы. При творческом подходе любая вещь может превратиться в настоящий арт-объект.

Элементы декора интерьера – совсем не пустая трата времени и денег. Именно они являются той самой изюминкой на вершине пирога, которая придает вашему дому неповторимости и индивидуальности.

Похожие записи:

Понравилась статья? Поделись с друзьями в:

КАкая подушка. и вазочки. )) Где Вы их находите?А Вы такое сами делаете?

Декорирование интерьера: 7 базовых правил

Как правильно расставить вазы, подобрать картины, сочетать аксессуары в интерьере? Советы профессионального декоратора, ведущего преподавателя Международной Школы Дизайна (IDS) Ирины Самохиной

4 апреля 2017 · Текст: Международная школа дизайна

1. «Рифмуйте» предметы

Первое и самое главное правило декора интерьера – сочетание одних элементов с другими, то есть «рифма». Подбирая различные картины, вазы, диванные подушки и т. д., подумайте о том, чтобы они сочетались с каким-либо объектом интерьера по цвету, форме или текстуре. Например, попробуйте применить для штор, диванных подушек и кресла или очень похожую ткань или одну и ту же, но с разными фактурами. Диванные подушки хорошо «рифмовать» с картинами над диваном – картину подбирайте так, чтобы в ней присутствовал цвет диванных подушек. Не обязательно подбирать предмет по цвету один в один, достаточно, чтобы цвета были очень похожи по тону.

2. Используйте два-три цвета

При оформлении открытых полок или стеллажей желательно ограничивать количество используемых цветов. Чтобы оформить композицию в едином стиле, используйте два-три цвета. Кроме того, общий тон коллекции на полках должен сочетаться с цветом комнаты. Что касается цвета самих полок, лучше отдать предпочтение нейтральным — черному или белому. Следует учитывать, что иной цвет полок тоже буде участвовать в композиции – и хотя бы один из предметов в композиции должен будет повторять этот цвет для «рифмы» (см. пункт 1).

Читать еще:  Проект детской площадки для садового участка

3. Играйте на фактурах

При создании монохромного или ахроматического интерьера всегда используйте разнообразные фактуры. Без фактур монохромный интерьер выглядит скучно. Здесь вам поможет принцип «трехкомпонентности»: сочетайте в одном интерьере не менее трех разных фактур, например, глянцевые, матовые и объемные.

4. Используйте нечетное количество орнаментов

Если вы используете в интерьере несколько орнаментов, проследите, чтобы их количество было нечетным. Четное количество орнаментов труднее соединить в единый образ из-за особенностей восприятия. В случае сочетания нескольких орнаментов один из них должен быть крупнее или занимать наибольшую площадь. Орнаменты должны быть разной величины.

5. Ваз много не бывает

Прежде чем покупать вазу для интерьера, решите, зачем она вам нужна: для создания настроения в интерьере, для поддержания стиля или для того, чтобы расставить цветовые акценты — вазы прекрасны своим разнообразием. Если нужно подобрать несколько ваз, хорошо работает правило: «одна форма — разный цвет» или «один цвет -разная форма». Это привнесет необходимое разнообразие и не позволит получить скучный образ.

6. Не забудьте про живопись

Жестких правил соответствия живописи и стиля интерьера на сегодня не существует. Простой путь — подбирать живопись в том же стиле, в каком оформлен интерьер. А можно действовать по принципу контраста: современное искусство прекрасно смотрится в традиционном интерьере, а рисунки старых мастеров — в современном лофте.

7. Экспериментируйте!

Периодически меняйте декор комнат и не бойтесь экспериментов. Ведь простая смена экспозиции заметно меняет настроение всего интерьера. Это может показаться сложным только на первый взгляд, но уже после пары-тройки экспериментов у вас будет получаться вполне достойный результат.

Узнать больше правил и приемов работы с аксессуарами, научиться правильно подбирать и сочетать различные детали, а также создать интерьерный коллаж по всем правилам вы сможете на Design Weekend с Ириной Самохиной , который пройдет в Международной Школе Дизайна 16 апреля.

Методическая разработка раздела программы «Декоративные цветы из ткани» образовательной программы «Искусственные цветы»

Скачать:

ВложениеРазмер
Методическая разработка раздела программы «Декоративные цветы из ткани» образовательной программы «Искусственные цветы»77.5 КБ
puansettiya_mk.docx145.37 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

дополнительного образования детей

«Центр развития творчества детей и юношества им. А. Гайдара»

раздела « Декоративные цветы из ткани »

Байкова Антонина Евгеньевна,

педагог дополнительного образования,

первая квалификационная категория.

Методическая разработка раздела образовательной программы

Данная методическая разработка составлена на основе образовательной программы «Искусственные цветы». Возраст детей-с 10 лет, срок реализации -2 года.

Данная образовательная программа имеет художественную направленность.

Она составлена на основе используемой литературы и собственного опыта с учётом нормативных документов. Ежегодно я её дополняю и перерабатываю с учётом новых требований.

Сегодня мода на искусственные цветы вновь вернулась. Их используют не только для отделки платья, костюма или шляпки. Декоративные цветы служат для оформления витрин, сцен , украшения интерьера, т.е. стали выполнять эстетическую функцию, так как такое украшение создаёт атмосферу необычного, торжественного.

Изготовление искусственных цветов – это полностью ручной труд и именно это делает каждую вещь, изготовленную мастером эксклюзивной.

Актуальность : данной программы в том, что она дает возможность получить детям знания, умения и навыки по изготовлению разных видов искусственных цветов.

Новизна программы состоит в большом охвате разнообразных технологий работ с тканью. Это связано с тем, чтобы дать возможность детям проявить свои творческие способности, а также предоставить возможность полной самореализации в изготовлении разных видов искусственных цветов.

Своеобразие программы в том, что она дает возможность воспитанникам получить допрофессиональную подготовку.

Один из основных разделов программы — декоративные цветы из ткани.

2.Цели и задачи раздела.

Приобщить детей к основам цветоделия как одного из видов старинного рукоделия и провести нить к современным работам оформления интерьера и одежды.

  • научить понимать красоту природы, уметь запомнить и повторить частицу природы в изделии;
  • научить правильно и аккуратно выполнять искусственные цветы разными способами;
  • Воспитывать стремление к созданию прекрасного вокруг себя;
  • Воспитывать эстетические чувства.
  • Воспитывать чувство коллективизма
  • Развивать творческие способности детей, их фантазию;
  • Развивать терпение усидчивость, аккуратность и трудолюбие.

3.Психолого-педагогическое объяснение специфики восприятия и освоения учебного материала учащимися в соответствии с возрастными особенностями.

Главной особенностью развития детей младшего школьного возраста является переход психических познавательных процессов ребенка на более высокий уровень. Это выражается в более произвольном характере протекания большинства психических процессов (восприятие, внимание, память, представления), а также в формировании у ребенка абстрактно-логических форм мышления.

Особенность здоровой психики ребенка – познавательная активность. Любознательность ребенка постоянно направлена на познание окружающего мира и построение своей картины этого мира. Ребенок представляет реальную ситуацию и как бы действует с ней в своем воображении. Такое мышление, в котором решение задачи происходит в результате внутренних действий с образами, называется наглядно-образным.

Наглядно-образное мышление – основной вид мышления в младшем школьном возрасте.

Познавательная активность ребенка, направленная на обследование окружающего мира, организует его внимание на исследуемых объектах довольно долго, пока не иссякнет интерес. Ребенок, заинтересованный той или иной деятельностью, может, не отвлекаясь заниматься ею несколько часов подряд.

Учитель может организовать внимание детей с помощью специальных заинтересовывающих приемов обучения: использовать больше наглядного материала, смену видов деятельности, включать в ход занятия различные игры, физкультминутки.

Учебная деятельность требует от ребенка запоминания. Понимание является необходимым условием запоминания – педагог фиксирует внимание ребенка на необходимость понимания, задает мотивацию стратегии запоминания: сохранение знаний, навыков не только для решения учебных заданий, но и для всей последующей жизни.

В младшем школьном возрасте ребенок уже может в своем воображении создавать разнообразные ситуации. Формируясь в игровых замещениях одних предметов другими, воображение переходит и в другие виды деятельности.

В условиях учебной деятельности педагог предлагает детям представить себе различные ситуации, в которых происходят преобразования предметов, образов, знаков. Эти учебные требования побуждают развитие воображения, но они нуждаются в подкреплении специальными орудиями (схемы, макеты, графические образы и т. д.)

У детей младшего школьного возраста наблюдается большая вариативность в характере детского творчества: одни дети воссоздают реальную действительность, другие – фантастические образы и ситуации. В зависимости от этого детей можно разделить на реалистов и фантазеров.

Неустанная работа воображения – важнейший путь познания и освоения ребенком окружающего мира, способ выйти за пределы личного практического опыта, важнейшая психологическая предпосылка развития способности к творчеству и способ освоения нормативности социального пространства, последнее принуждает работать воображение непосредственно на развитие личностных качеств.

Развитие эмоциональной сферы.

В младшем школьном возрасте развивается собственная эмоциональная выразительность, что отражается в богатстве интонаций, оттенков мимики ребенка. Характерной особенностью этого возраста является эмоциональная впечатлительность, отзывчивость ребенка на все яркое, необычное, красочное.

У ребенка активно развиваются социальные эмоции, такие как самолюбие, чувство ответственности, чувство доверия к людям и способность ребенка к сопереживанию.

4.Ожидаемые результаты освоения раздела программы.

  • Освоить теоретические знания и практические навыки самостоятельного изготовления искусственных цветов;
  • Подготовить шаблоны выкройки цветка;
  • Правильно подобрать материал для цветка, экономично раскроить;
  • Верно используя инструменты,обработать цветок;
  • В соответствии с видом цветка, соединить его части;
  • Ориентироваться в методической литературе по изготовлению искусственных цветов;
  • Стремиться к самостоятельной индивидуальной творческой работе.

5. Обоснование используемых в образовательном процессе по разделу программы образовательных технологий, методов, форм организации деятельности учащихся.

В основу образовательного процесса положены принципы:

  • наглядности и доступности (соответствие возрастным и индивидуальным особенностям);
  • научности (наличие теоретической основы, методической базы);
  • демократичности (педагог и ученик взаимодействуют в социуме);
  • преемственности (от простого к сложному);
  • коллективности (выполнение коллективных работ).

Формы организации образовательной деятельности:

коллективные, групповые, индивидуальные

Основная форма обучения в объединении – занятие .

Различные виды декора на готовой мебели. Примеры работ

Для того, что бы заработать больше денег, привлечь дополнительных клиентов необходимо идти в одном направлении, но несколькими дорогами:так сказать дифференцировать свое предложение. Если вы хотите купить мебельный декор и разработать особенный дизайн для коллекции мебели, но у Вас еще не сложился образ новых моделей, то посмотрите примеры работ с накладным декором и, возможно, идея не заставит себя ждать.

Ниже приведены фото-примеры работ и рекомендуемый декор, который возможно использовать так или иначе при изготовлении мебели.

Рис.1 Гостиная, изготовлена из окрашенного МДФ, декорирована молдингом ПВХ SY-18 и накладным декором, подобным SY1065

Рис. 2 Изготовление фасадов с декоративными накладными элементами. Рекомендуем угловой декор и различного виды розетки .

Рис. 3 Элемент спальни (шкаф) декорированный накладным декором.

Рис.4.1 Очень часто мебельный декор применяют при декорировании кухонных фасадов, при чем не только молдинги для фасадов, но и розетки, которыми дополняют образ колонн кухонной мебели.

Рис. 5. Молдинги часто используются не только на фасады, но и для украшения кухонных карнизов. Например, для создания можно использовать молдинг SY — 159 в комплекте с накладным вертикальным декором SY-10141-1# или SY-0962#

Рис.6 Пример использования молдинга SY-18 на карнизе кухни

Рис.7 Для завершения коллекции мебели: спален, гостиных или обеденных групп необходимо не только декорирование фасадов, торцов мебели, но и создание стульев и пуфов. На рисунке, пример использования опор высотой 405 мм для пуфов и высотой 715 мм для обеденных столов в классическом стиле.

Рис.8 Для придания плавности линиям угловые элементы шкафов делают радиусными и декорируют специальными накладками с внутренним радиусом, такими как SY-09168#, SY-11142# или SY-11143#. Ниже приведены примеры использования декоров ПВХ на коллекции мебели. Здесь использованы: молдинг ПВХ SY-95# для отделки фасадов, и декор SY-11142# для декорирования угловых частей шкафов.

Рис.9 Использование молдингов и декоров на карнизах кухонь это не просто удобно, но и очень красиво. Кроме того, часто полки кухонь сделаны с использованием балясинок SY-09133#. Эти элементы бывают радиусные или прямые, в зависимости от того, где располагается открытая полочка кухни.

Для того что бы создавать красивую мебель можно использовать различные виды декоративных элементов:

  • деревянные накладки для мебели
  • декор из полиуретана
  • накладной декор из пульпы (смесь древесной пыли и пластификаторов)

Мы же предлагаем Вам, воплотить свои идеи без использования дорогих материалов, особенно если вы работаете в сегменте «эконом». Молдинги ПВХ, накладной декор и опоры АБС прекрасно окрашиваются, благодаря гладкой поверхности отлично выглядят под пленкой для мембранно — вакуумного прессования.

Для того, что бы выгодно купить накладной декор, Вам нужно прямо сейчас изучить каталог декоративных элементов и связаться с нами любым удобным для Вас способом: написать письм о или позвонить.

Будем рады сотрудничеству! Создавать красивую мебель не только просто, но и выгодно!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector